VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анатомо-физиологические особенности системе развития детей первой шести-семи лет

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012474
Тема: Анатомо-физиологические особенности системе развития детей первой шести-семи лет
Содержание
       1.       У  6-7  ЛЕТ    ИГР  И    С МЯЧОМ
     
     1.1        лет
     
     На           путь    и  развития.
     На   году   у          навыков. Для            тела,  что    позы,     равновесия,      на         и     сила  мышц.
     В       рук и ног,     ног от  почвы.    с  уверенностью,   и   приземления.    еще     этом и             под    педагога.
     В беге,   и   дети         и  движений,     глазомер, ловкость,   и   движений.
     В    и  у             задачи,   к    ее,     и  к    усилий,   от  достигнутого. В  с этим      в   движений.  понимает,  например, что  от    и   тела   сила и    при  метании, от  сильного,    –   и  бег.
     У   семи лет           прочным.  к         и  рук. Эти     телу      и  ему     движений, как   туловища,   на   ноге  и тому подобные.
        в  этом    7 лет   в  в этом         движений,   их  экономия,    движений.             внимание,     усилия,      план действий.
     В    7 лет   осмысленность,   к самоконтролю,        и  движений,  как своих,  так и товарищей.
     В  этом           деятельности. По      мозг     в     к      человека.
     В        у      интенсивно, чем  у мальчиков.     в          в   организме.    этот  этом критическим,      и    и       [1, стр. 14].
                 дыхания.    в этом   еще   не     ходы,   и    узки, что      в легкие,      как  бы приподнята,  и  не     на   так низко,  как у взрослого.   дети   не в       и выдохи.
     В   лет         у       и  вентиляция. Это   о      детей.
         движения,   равновесие,  а       –  от  ударов,      и  органов.
     К    у            конечностей),   сила и   мышц.
     К семи       сила  – сила мышц  туловища. У           и конечностей,        бег, прыжки,   и так  далее.
      система,  связки,    как   тела,  так и    его   в   направлениях, выполняя,   того,   функцию.
             на   скелета,   рост костей.   по   и  для      упражнения,  наоборот,   рос костей,   их  укреплению.
     К семи               по форме,   и строению,  но    еще  не завершен,  а в    еще   начинается.
     В          и    позвоночника. В  лет     рост   костей.
     С семи лет      таза,      в   на   поверхность. Это    к    таза.
     На            стопы. Даже     ее            таза, позвоночника.
              систем.
     К    она     и    с    тела. К семи       взрослого.    устойчивым,  ритмичным,   частым.
     Все   в    и     системой.
           к       заканчивается.
     В   лет   возбудимость, реактивность,  а        у    лучшему,  а  и   быстрому, чем  у взрослых,         –  на  лыжах,    на  коньках, плавания.
     В            и  мозга,  но    возбудимость.    стабилизируется,      устойчивым.      функции, в том   –   моторика.
            роль  в     в этот    этом          и  [8,  стр. 112].
                     над  торможением,   внимания,   в поведении,   эмоциональность,    и мышления.
     В этом                       в  и   взрослого,      для других,   дела,  быть    в    у         к     и в то  же   –  в игре  и     быть  первым,       в   с    и        тип   –             ценностей,   норм  и    в обществе, в    он  уже    свои     и  не  так как этом  в   момент, а так  как «надо».
     На   году        свое      людей, у него        и    его      роли.     и   свои переживания,      и   ей   к  и   в  [35,  стр. 167].
         –      и    деятельности. Дети         практическими. Разрозненные,      об      все   четкими,   и обобщенными,       и   реальности,      [30, стр. 124]
     В этот         и    деятельности.   с  взрослому,      игры,     к       деятельности,   нового,    регуляции,   на     и    и  их  достижения,    свои   и   их результат.
             поведением, восприятием,  памятью,   деятельностью. Это   с     процессов,   действий.
              воли  как      поведением,    и   действиями. Дети   лет         тела на      [20,  стр. 207].
      роль      при     действий, но   оно   характер,     действием.
           инструкция,      действие.
     Сам            действия.
        у          у    все    как  одно из   условий,     и     [15,  стр. 97].
      из  мотивов,   к          для ребенка,      его     и сверстниками. Не   быть хуже,   товарищей,  он       усилие,  выдержку.          свои   на   детей,   с их      усилие.
      образом,            и   тела,   и  всех     организма.
        и изменения,   в  сознании,   к тому,  что в          к    для  него   роли школьника,      и    и   знаний.
     
     1.2    с  и    им   6-7  лет
     
     Для      с  как              необходимо,   всего,    и      приемов,      и  их  формирования.
     У  6-7  лет при           мячом. Они   его держат,  передают, бросают. Дети     за   мяча и   в    мяча,    его.    с мячом,  как   друг другу,  ловля,   в цель, у         правильнее,   по   с  детьми,      совершенства.   на базе  уже             с мячом,     их    [1,  стр. 4].
        года   в       с мячом. Во      он      расстояние,    мяча,  его вес  и упругость,    на  площадке,       для   игры.   этих      для       в    при  ловле, бросании,  передаче,   и    с мячом.
      с             ситуации,   решения,   обстановке,      противника. Следовательно,  в    игре         [4, стр. 234].
     Игры,   к игре  в баскетбол
           для      с     тех   с   и без него,  которые:
     -        и   игры с   -       возраста;
     - дают      в    задач. Как   Э.Й. Адашкявичене,   для          для  их    сил  с    занимающихся.
     На          в   действиях, а      игры с   в    деятельности, не        этих   [2, стр. 87].
     Как   Д.В. Хухлаева,           мяч.    —  мяч  на      руками. При этом  руки   быть согнуты,     вниз,   рук   мяча,    расставлены.
     1.   мяча.       мяч   как   раньше,   из   как бы    этом шара, в      мяч.    за   мяча и,  как   мяч   к  пальцев,     его и   к себе   движением. При этом   надо   ноги  так,       стойки.
     2.   мяча.  с   мяча       его     с места, а в   в движении. При          дугу  к  — вниз  — на   и,   руки вперед,  от себя   мяч     кисти,    ноги.      мяча    постепенно.
     3.   мяча. На               мяча с   отскоком,   что оно  не    стойки.          на   ногах. И,  наконец, он      мяча  с    по прямой,  с  направлений, этом а  при     игрока.
     При   мяча дети     на    ногах,   тело   вперед. Рука,   мяч,  при этом   в локте,   со        на мяч   и от  себя.  мяча        от себя,  равномерно, согласованно,  с передвижением.
     4.  мяча  в корзину. При      мяча в корзину,      им        от   и    от плеча.
       мяч в      от   с    из   же   положения, как  и при   мяча.  мяч  на   груди,      им   дугу вниз  на себя  и,   руки вверх,   его  с    ног.  и   при этом      мяч  в  [1,  стр. 11].
      мяча  в     или     его,      мяч,   к щиту, чаще        от плеча.   шести,         мяч    от   с   остановки. При      от   с  одна  нога   на   вперед. Мяч   на    в      руки и    рукой.   ноги с    руки  с  вверх-вперед,         мяч  в корзину.
            с       методики,     на         и их   подготовленности. При этом  в  мере      и   детей. [1, стр. 27]
          с       на   этапы:
     -  обучение;
     -   разучивание;
     -  и   движений.
     На   из них     задачи,    при      и    воспитания.             в   от   у     с мячом.    и    и         для      [4, стр. 235].
     При      с             действий:
     - при   мяча  -     рук, этом  в    с мячом;
     - при   и   мяча -    рук;
     - при   мяча  -     рук  и  в    с мячом.
        передачи,   и   мяча не   быть   или     неверно.
     Следовательно, на               быть   на      движения,  а не на   при        результата. Например,    -   мяча,       чья  пара      передач, не этом  мяч  на землю,  не    мячом.      у       результатов,  этом  интереса. Они     и    и воспитания,   и понятны,   и эмоциональны,    к   ситуации.     заинтересованность,   детей,           движений.
                 разучивание. На    обучения,  как   М.Ю. Кистяковская,       с мячом,     ошибки,       в целом.       с   соревнования,   на    движения,     игры.
      с         и  фон,        и    ребенка,    и      с мячом.  важно,  что они        над    [2,  стр. 88].
      с   соревнования,   Э.Й. Адашкявичене,    в    с       навыка.   в       на         детьми, а в    группами.         с  соревнования,     не   точности, но  и    движений. Ко      с    дети уже        с мячом.          игр, в       с    от   игроков,  а  игр,  в       с  (например,  «Кто водящий»). Они         в   мере, чем  игры, в   вся   (25    с   мячом. Игры         детей,       с мячом.
           и    с    в       и   с тем   навыков.  и    с    в   в  играх,   эти  действии.     обучения,  на   его    игры,  в           (например,  «Мяч водящему»,     кружок»). В  дети  уже в    в    игры,  в    счет       капитану»,  «Мяч ловцу»),  а  и в   по   правилам.
     Как   Э.Я. Степаненкова,      с мячом,   новых,      с ним            мячом. Правильный,      с мячом,   кратким,    пояснением,      и    о движениях,      их.
     На           и  изменяется. Например,  на       мяча,        о  с мячом,   роль   показ,      быть   объяснениями.   в     мяча      ее  на      уровне. Это   у     об     с  [1,  стр. 127].
      мяча,   в   и     сам   детям. А   действия, как   и   мяча,    дети,      их.   подчеркивает, на  что    внимание.
           к    мяча  в  с объяснением,      на        на   положение, а   на бросок. На      мяча  в  и    дают  в виде      мяч руками»,   мяч  на    партнера»,     вниз».
     При      и          за воспитателем,     в    шагом.    и    с  они этом в   этом по   указанию, например,   мяч  вниз и ловить,   мяч этом  [1,  стр. 28].
     При    с   Д.В.          ориентиры,    о    и его  результатах.
      того,      к      и  действий. Это     движения,    о   с мячом.
     Для      к  с мячом,      и   дать ему   упражняться,  действовать,       в   деятельности. Например,   объяснения, что     мяча   от   силы,   надо дать   в      мяч,    отскока.   при       с   и    в  с         ими в   деятельности.
         с   в  мере      детей. Дети,  у    координированные,   движения,      на   и       на площадке,         с мячом. Им   показать,   и дать     в  [3,  стр. 85].
     Уже   2-3    дети      действия,  хотя   при этом      в их  действиях,   в     с мячом. Например,  при   мяча         стойку, при   в       мяч. Он   и      мяч, стоя  на месте, этом но не     его, если  мяч   неточно. При   мяча  этом    шагом, но   бежать,  ведя мяч,  затрудняется,       рукой.
     В    упражнений,  дети   не       с мячом,  но   и     их  сочетания,   действия,       на  площадке.
     Однако,            с мячом.  движений,      на      или  на   мяч,       их   [1,  стр. 25].
     Если   невнимателен, не     при    заданий,  не   активности,   его вялые,  медлительные,         к нему.  надо        упражнениями. Для    его  подбадривать,      эта роль   легкая).    ему   с ребенком,      движения,  или при     надо      то или  иное движение. В   с          задание,   его силы  с  детьми.
     С      убеждается, что   не  хуже    с мячом,  это   интерес,   его к      в  и упражнениях. Главное,     стал подвижнее,  при    за  мяч,    товарищу,   в   положение,    очко.    и   с    в свою          игры,     движений.
     В  с    детей,  как   Э.Я. Степаненкова,         с мячом, так  как они      всех  детей.  задания,      детям,  так же  как и упражнения,  не      от    детей,   не        на    с мячом.
       образом,      и  с    этап   обучения,     и  и   движений.
         в    условиях, этом а  – в   играх.
     При    важно,   дети        действий.
     Если   с    и  с      ребенка, они   не           мячом, по   и    всех  детей, как   подготовленных,  так и   сильных.
     
     1.3       у  6-7  лет
     
                 движений.
        для       при         «ловкость».
           в          возраста.
     Н.А.   дал    и   ее      есть      из   положения, то  есть    с      задачей:
     а)    и точно);
     б)     и споро);
     в)    и   и    и инициативно).
      — это     качество, оно     для      опыта.
        по    структуре.
     Н.А.Бернштейн   2  ловкости:
     1.   ловкость;
     2. предметная, или  ручная, ловкость.
     Л.П.    в         компонентов:
     1. Ловкость,   в  и движениях,   со   позы,   ловкость»;
     2. Ловкость,   в действиях,   с   в    и  обстановки;
     3. Ловкость,   в   с предметами, т.е. «ручная»,  или «предметная»,  ловкость;
     4. Ловкость,   в упражнениях,       участников;
     5. Ловкость,   в   упражнениях,      действий, и в   с    и  участников.
     В.С. Фарфель,  Л.П.     как     обучаться,       в   с     [13,  стр. 122].
        как      способностей. Ю.Ф.          и ловкостью.     во  всех   деятельности,   с    и    и  позы,  а  – в тех,  где есть  не    движений,  но и   неожиданности, внезапности,     находчивости, быстроты,   движений.
          многообразны,    три   группы:
     -      и  пространственные,   и    движений;
     -      и  равновесие;
     -   к  расслаблению.
     К                     на   ситуации, например,  в        действия.
       В.С.     о том,  что       и тренируемым.
     Для   и      в       упражнения,    по  координации, взаимосочетанию,     [4, стр. 31].
          как            возраста. В        и       упражнения,  в    хотя бы     для занимающихся,   и   этим    к   движений.    в этом      из гимнастики,   игр.
          в        путями:
     1.    при      движениями.
     2.   возрастает, если   усложнение,      движений,        движения.
     Во всех         в    ловкости.       от  6 до 7 лет.
          с  опытом,              ловкости.
               с предметами,        лежит,   образом, в       рук.
     Для      в               мячи, палочки,  флажки, а       и    или  их заменители.   с  (манипуляции,  жонглирование),   игры с ними,      в   занятия,   во   прогулок,    моментов.
       с  в   от   без атрибутов,   их   и      и    как   им. В  с этим  у     к   занятиям,    и   при      манипуляций.  словами,   над   с    для     характер, что     в        в    ловкости.
       навыки,    в    с    и   атрибутикой,   ими   в    деятельности,   на   с  в быту,  т.е.       их    поведения.
          в        ребенком,   его  техники. Она   все          у         и  действия,  его амплитуду,   и интенсивность,      действий,     для    задачи. Все  это       в пространстве,  что так   для   развития,   их   и   деятельности.
      в          приемы,        и  ловкости. Для        Е.Н.     следующие.
     1.   в     формы,  массы, объема,           в  и во  времени,   их с   тела,      и    ощущений.
     2.        (вдвоем,   за этом руки,   и вставать,   повороты, наклоны,  прыжки).
     3.     упражнений.
       в          ощущений,   внимания. Их         утомление,    координации.   со    их      и в      [9, стр. 18].
       образом,      в       при       в    предметов,      упражнений,   и амплитуды,   и   упражнении,   в     игр этом и  с    диаметра.
     Дети  в этом   уже       по     —    с мячом, скакалкой,  обручем, плавные,     с лентой
     
     1.4    игр и   с  для   у   6-7 лет   ловкости
     
       игр и   с  для           принципами.  при  этом   и    для    требования,  к    следующие:
     -    быть в       в   темпе. Без   все      на   действием, а не  на   его выполнение.    в    при   его   невозможно;
     -      быть небольшой,   к         не снижалась,  и не   утомление.    для бега  в     быть  не   10 – 30 метров,       раз,      бега  в  у   2-3 лет  - 10 секунд,  6-7 лет  - до   секунд.  того,   быть   отдыха;
     -   не      характер.  их  надо в   условиях, с   интенсивностью, с   или, наоборот,   требований,   заданий.   не   закрепления,   скорости, так     барьера»,   в    с  преодолевается;
     -    для               системы,     лишь тогда,   дети  не  этом  деятельностью. Значит,  игры и упражнения,   быстроту,     в     или  в  прогулки.
        к   с    у    при условии,  если    их   в    применения,  объясняет,    так  они  этом выполняться.    знать,   в той или  иной         те или  иные действия,   их   способом,  с    и в  направлении.
     Для      к   с     и показа,   дать     упражняться, действовать,        в  деятельности.
       по    игры        к        у      возраста.
      типа   (с  мячом,      характер,   на азарте,     и    правил. Убегая, догоняя,  увертываясь, дети     свои   и  силы,  при этом  они    способы,      действий,     [9, стр. 207].
     По   П.Ф. Лесгафта,  игры с       на   и    ребенка.
        в     этом  игры  и упражнения,  этом к  мяча».    мяч»   по      мяч  за спиной,      того  человека, у   в        мяч»   мяча  об пол этом   этом  – кто     с    идут или   до   черты,     мячи на  ракетке).
         и в    руки,   для  ее    и   игры, как:   (для  игры    на   и   шарик,    к палочке).   палочку,    надо     и  его  в    (в    деревянная,         и   к ней па     шарики),         и    их в пирамидку.
             лет    в   упражнениях,   и  играх.
     Игры  с       из         в    возрасте. В       и роли,      задания,   правилами,      и  их  выполнения. Они       ими,      ряда     ребенок,   в игре,         (лазаньем, бегом,  прыжками,   и т.д.), в  он  соревнуется. Этот же      в играх-эстафетах.          при     игры       по   к   себе.
           у        по     мяча   10 сантиметров о  с   1 метр. Если за  30      и  мяч   24  раз -    его  рук хорошая,  от 24  до 19  раз -удовлетворительная,   19  - плохая.     рук      упражнения,      ежедневно. При  этом    и о    занятиях,   у   с     ловкости,  как правило,        и  движений.       игры  и  с мячом.      их к   играм, а при     сами   с  в мяч.
     При                        игры  на          на  координацию, а игры  —  упражнения. Так,  например,    на     и    быть    Зоопарк»,   и др.;    на     и  "Поспеши,  но не  ошибись".
      Л.Н.       для        типа      —    руку,   в кулак, на   левую,   — рядом.      рук по   педагога. Или  — «По       по   от   до   пальца.    или   рукой,  а  наоборот.
     Игры  в  в паре,     с           [14,  стр. 126].
        с       на физкультурные,   занятия,  а также, в      детей. Это   быть   в  мяча  из руки  в руку,   и ловле,   мяча из        мяча   руками,   и    на   и в  и   цели.
     В       как      в  с       игры,        и    [2, стр. 35].
     Для               их:
     - перекладывать,  а  и   мяч из  руки в руку;
     -   мяч на     и  его   и   рукой;
     -  мяч        в    собой, за  спиной,   на 360°,  приседания).
              с     упражнений:
      -   мяч о пол  и  его        снизу,   сверху.
     -  мяч  о пол, стоя  на месте,  а    в  направлениях.       отдельно,     руками.
     -  мяч  о  с   1,5-2 метра и   его двумя,  а    рукой. Темп    ускорять.
     -   в цель,   на   1 метр, 1,5 метра, 2 метра, мячи      то правой,  то   рукой.
     По мере         темп  выполнения, а       упражнения.
       образом,   игр и   для          в   с возрастом,   ребенка,   усложнением,   заданий.
         по         выводы:
     У   6-7 года               тела,  что    позы,     равновесия,      на         и     сила  мышц.
            поведением,  восприятием, памятью,   деятельностью. Это   с      процессов,   действий.
        6-7 лет         дошкольников.
        тем   с мячом,  которые:
     -        и   игры с   -       возраста;
     - дают      в    задач.
     Как    и психологи,  в     с             в   от   у     с мячом.    для           и    и  обучения.
     Ловкость,   в  этом с  и  этом предметами,    ловкостью.
          с    и  в         ребенком,   его техники. Она        и  действия,  его амплитуду,   и интенсивность.
          у  6-7  лет   при   в    предметов,   скорости,   и    упражнений,   и  упражнении,   в      игр и   с    диаметра.
            в    с       им  упражняться, действовать,        в  деятельности.
     
     


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44